Вряд ли среднестатистического человека интересует подиум. Некоторые даже не знают, что это и ничего, живут. Как быть нам, сентиментальным, если этого длинного материального шлейфа больше не станет?
Да, да, в нашем техногенном мире ничто не скроется от инстаграмных фильтров и рекламных кампаний.
Вот и я задалась вопросом: каково будет, если в один прекрасный день объявят, что отныне коллекции весна-лето, зима-осень будут показаны в онлайн-режиме?
С одной стороны, эта новость не так уж и страшна: вот сегодня я смотрела онлайн-трансляцию МАМА 2015. Да и за new fashion shows слежу в инста-профилях. Но как обходиться без завораживающей атмосферы недель моды?
В конце концов, мода - это искусство. Получается, коммерция добралась и до модных шоу? Но, если задуматься, презентация коллекции - это и есть коммерческий ход? Просто взрыв мозга какой-то. Прямо designer fusion.
Уверенно можно сказать только одно: сегодня тренды зарождаются не только в модных кулуарах, но и в интернет-пространстве. В потоке информации нужно помнить о ценностях, которые являются постулатами.
Nice)
ОтветитьУдалить