понедельник, 12 сентября 2016 г.

b a c k 1 s e p t e m b e r

 Никто не хочет в школу? Anyone wants back to school?


Как молоды мы были, наивны и глупы...
Признаться честно, рада, что в школу больше не хожу, ибо меня там ненавидели и гнобили так, что американским гикам и не снилось. 
Но именно школа воспитала во мне сильный дух и сейчас я только смеюсь, вспоминая прошлое, поэтому все школьники, держитесь, мысленно я с вами♥
Единственное, о чем я дико жалею, это мое нежелание концентрироваться на предметах общего развития и на первом курсе университета мне приходилось с широко раскрытым ртом слушать других ребят, которые на отлично разбирались в географии и истории.
Но, вернемся к модной теории.
Наконец, наконец!!! я приобрела милый бомбер белого цвета и не могу нарадоваться!
Это мега-вещь, которая впишется удачно в любой образ, поэтому смело советую инвестировать в данное чудо.



1 комментарий: