вторник, 10 ноября 2015 г.

В ОБЪЯТИЯХ ПРОВИНЦИАЛЬНОСТИ, МОЙ ДРУГ...

Тепло скрывается, холод начинается...
Недавно читала у одного прекрасного киевского блогера, что зима крадется незаметно, поэтому каждая фотосессия сродни подвигу. Это точно, хотя я всего лишь делюсь своими луками, но погода диктует права.
С одной стороны это неплохо, так как можно полностью посвятить себя фильмам, сериалам и прочим вещицам, на которые вечно не хватало времени.
Вот сегодня меня занесло, в буквальном смысле, на сайтец моего города, где, не иначе как волей судьбы,  я наткнулась на передачи по смене стиля. Меня конкретно накрыло волной смеха. Я еще не начинала смотреть видео, но уже ясно видела, что меня там ожидает.
Для справки. Лично я себя супер-пупер фэшн-експертом не считаю. Мода-это сфера, которая постоянно меняется, поэтому учиться модно выглядеть придется всю жизнь. Но проблема в том, что люди не хотят делать что-либо сами, они жаждут идти по проверенным и изведанным тропам.
Итак, что мы имеем: ведущий сией передачи сам требует изменений. Простите, но фэшн-передачи в Украине закончились на шоу Андре Тана. Точка. Ведущий модного шоу должен вызывать уважение и желание пойти приодеться, а не навивать мыслишки вроде "Где же тебя, чудо-юдо, откопали?" Хотя, этот парень сам по себе нормальный, но видок точно не для передачи о моде.
Стилисты - это просто ахтунг. Простите, но 90-е уже давно закончились. Молчу о цвете волос и переходах краски. Ни креатива, ни даже намека на творческие способности я не увидела.
Вообразите себе, ЧТО может выдать такая командочка? 
Девушку, которую они преображали, нарядили в топ и юбку и увенчали сей фэшн-образ каблуками сантиметров эдак 15. Не, ну шо бы был именно ФЭШН!!!!
Что добавить? Жалко Мариуполь. Наш город с такими-то задатками и выдавать провинциальные перлы. Остается надеется, что рано или поздно люди возьмутся за себя, все-таки господствует интернет-эпоха.
Напоследок мой лук. Конешно, не концептуальный фэшн нашего города, но что поделать:)
#StaySouledWearSneakerZ









Комментариев нет:

Отправить комментарий