вторник, 1 сентября 2015 г.

ЭСТЕТИКА И ГАРМОНИЯ ИЛИ КАК ДЖУЗЕППЕ ЗАНОТТИ ОТДАВИЛ МНЕ ВСЕ НОГИ


Начнем с плохих новостей: мне 22 и я поступила в магистратуру.
Продолжим хорошими: есть, где выгуливать луки и, наконец, начать общаться со своими сверстниками, что не всегда у меня хорошо получается (исключения две любимые подруги).


Начало, не достойное пера Алигьери или же Дюма, но история продолжается тем, что надеть я решила кимоно, которое моя любимая мама мне пошила. В нашем маленьком городе, теперь уже всемирно известному, реакция людей была сродни Колумбу, когда он увидел Америку с палубы корабля. Кто смотрел подозрительно, кто странно, одна девушка так вообще пялилась беспросветно. Моя реакция всегда такова: я не я и хата, как говорится…

Сочетать кимоно решила с босоножками, которые лежали у меня уже целый год!!!!! Бедняжки. Но это не какие-то там сандалии no name, а босоножки по дизайну самого Джузеппе Занотти!!!!! Причем самое интересное, что в нашем городе до сих пор люди воротят нос от этой коллекции для Centro

Не смотря на то, что в вконтактовских магазинах миллионы копий обуви именитого дизайнера каждый день мелькают перед глазами «модниц», эти дамочки совсем упускают возможность приобрести вещь, имеющую оригинальное происхождение. 

  Пока я шла домой, заноттики натерли мне везде, где только можно. Слезы наворачивались на глаза, и тут меня осенил философский вопрос!!!! (По правде говоря, эти философские темки всегда окутывают мой мозг в самых неожиданных местах и не дают покоя часами).

Вот что легче принести в жертву: себя ради дизайнерской вещи или дизайнерскую вещь ради себя? Стоит ли поклоняться эстетике либо же практичность превыше всего?

Я вот до сих пор сижу над этими вопросами. Хотя, нет, вру. Я мажу мозоли и вспоминаю через каждые несколько минут Джузеппе Занотти.

Вот так прошел первый денек осени.         
xx #StaySouledWearSneakerz xx

       

2 комментария: