понедельник, 17 августа 2015 г.

URBAN BOHO


C каждым сезоном cтиль Бохо  по чуть-чуть подкрадывался к нашему гардеробу, радостно потирая руки и, наконец, этим летом воцарил на пьедестале. Многие из нас и раньше носили просторные летние кофточки и джинсы, обильно украшая руки кольцами и браслетами, но в этом сезоне каждая уважающая себя модница просто была обязана стать свободной и стильной художницей.





Каюсь, мой образ имеет легкие нотки бохо благодаря шляпе, рубашке-кимоно (кстати, еще один горячий тренд с модной духовки:) и подвеске в форме монетки (которую я сама успешно смастерила за несколько минут).


Босоножки сейчас вещь незаменимая, потому что жара стоит ужасная, так что весь аутфит прекрасно вписывается в индустриальную жизнь города.



Статей в интернете про то, как одеться в стиле бохо-шик столько же, сколько воды в океане. Лично я считаю, что в данном стиле огромное значение имеют детали. Можно надеть длинное платье в пол и обмотать голову платком, затем добавить порцию браслетов и несколько массивных колец. Отличным дополнением станет сумочка с бахромой через плечо. 

Не менее шикарным будет сочетание женственного кружева и массивных ботинок. 


В завершении хочется сказать так. Экспериментируйте, потому что это единственный способ узнать пойдет ли вам тот или иной стиль. 



Меня всегда немного воротило от бохо, пока я сама не попробовала несколько образов. Так у меня появилась любовь к стилю бохо с первой примерки:) А какой стиль одежды для Вас всегда был немного странным? Что бы Вы никогда не одели?)

xx #StaySouledWearSneakerz xx




2 комментария:

  1. А вот я долго воротила нос от кюллотов, пока не увидела, насколько это может быть красиво:)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить