среда, 23 сентября 2015 г.

ШТРИХИ И СКЕТЧИ ОСЕНИ


Всем привет! Дни стали короче и настроение скатилось на самое дно. Темнеет очень рано, не представляю, что мы будем делать, когда стрелки часов переведут на час вперед. Есть один огромный плюс - погода радует. Я могу все еще носить свое любимое кимоно и босоножки.
 Не то, чтобы я не хотела нацепить любимые сапоги и объемный свитер, но, согласитесь, наблюдать за летом гораздо приятнее, чем за осенью. А хандра? Она скоро придет и захватит наш разум, который все еще нежится около моря. Вот не спроста готичный черный в трендах этого сезона. Когда на твоих глазах начинают погибать листья на деревьях, не остается ничего, как идти домой после работы или учебы с плохим настроением. Добавим к этому слякоть и ливень, пожалуйста, коктейль под названием "ХУДШИЙ СЕЗОН ГОДА" готов. 
Вот я сейчас придумываю сто одну причину не любить осень, а ведь есть в ней все равно нечто атмосферное. Например, песню Verbal Jint - Autumn smells я уже год держу на звонке телефона. Я поставила ее в прошлом году в Киеве. Помню она не раз согревала мое разбитое сердце. Может, самое время пойти укутаться в одеяло, включить уютную песню и насладиться изменениями вокруг?
xx #StaySouledWearSneakerz xx







Комментариев нет:

Отправить комментарий