пятница, 9 октября 2015 г.

FAKERZ WEDNESDAY

ФЕЙКОВАЯ ПЯТНИЦА
ФЕЙКИ И РЕПЛИКИ НА СТРАЖЕ ИСКУССТВА


Each of us has seen suspected object in the flesh. How has this bastard still not be caught by fashion police? It's good that smart people don't give the idea of creating a group of people for tracking down the copies to the designers. How many dollard they could make. This amount would be enough for creating of several collections. But this idea would be cut off by semi-Birkins' and semi-Chanels' owners. They'd started to sign different petitions.

The matter is that large companies watch for fashion "copywriting". But does human being stop before his desires?
We are brandoholics. We understand that original Chanel is the status indicator. We know how much time Karl Lagerfield was spending on re-making of classic bag model. But does ordinary girl care for that? All she needs to have it right here and right now.

Frankly speaking, I can agree with her.  Yes, all of us are obsessed with ultimate fashion, trends, Kim Kardashian makeup and what Kendall Jenner had put on (Did you know guys that searching on web the kardashians is highest trend!!!). If I had the sum of money needed for Chanel bag's buying I would prefer to choose my own apartement. (Sorry, Carl!!)
Seriously. For our country it's huuuuuuuuuuge amount of money.

OK, this article was about fakerz. Sooooo. It's always depends on yours. Wear it or not, it's your desicion. Let's go watch new Kimmie's outfit. (Some of my fingers wanna write crap but I'll keep myself out of this). Don't try to hide your desire. You want it too xx #StaySouledWearSneakerz xx

Каждый из нас видел подозреваемый объект вживую. Как же этого гада еще не поймала модная полиция. Хорошо, что мудрые люди не подсказывают дизайнерам об гениальной идее создать определенную группу людей, которые занимались бы розыском подделок и взысканием их производителей и потребителей. Сколько бы наличных нашлось для креативных директоров модных домов, страшно представить. На несколько коллекций бы хватило. Правда, поклонницы недо-Биркинов и недо-Кавалли яростно тогда подписывали петиции и доброе дело пришлось прекратить. Хотя, если разобраться, доброе ли?

Конечно же, крупные бренды следят за модным "копирайтерством" своими вещественными предметами гордости, но разве человек когда-нибудь переставал восполнять собственные прихоти?
Это мы- брэндоголики, отлично понимаем, что сумочка от Chanel - это показатель статуса. Мы знаем как долго Карл Лагерфельд не ел, не спал пока модернизировал классические модели. А вот среднестатистическую девушку никак не интересует данная информация. Она не вращается в модных кругах и не мелькает на страницах журналов.

Положа руку на сердце, могу констатировать следующее. Да, нас всех интересует как одеться модно, макияж Ким Кардашиан и что надела Кендалл Дженнер. Но им можно все, они high-level celebrities. А куда же нам, простым смертным, оригинальные дизайнерские вещи? У меня сердце бы разорвалось надеть Stella Mccartney в маршрутку, переполненную с утра. Такими вещами разве что дома любоваться да так, чтобы никто не знал. А чек лучше демонстрировать в темноте, а то дурой назовут. Хотя я бы предпочла демонстрировать себя в новенькой квартире, так как стоимость одной сумочки варьируется от 300.000 гривен.

И да, я всем сердцем люблю дизайнеров, но такую сумму денег лучше отдать  под депозит и получить в разы больше. Но это мое личное мнение. Что делать, выбирать вам #StaySouledWearSneakerz xx



Комментариев нет:

Отправить комментарий