понедельник, 19 октября 2015 г.

IPHONEВЫЕ СЕТИ (И НЕ ТОЛЬКО)



Помните тот эмоциональный момент, когда на Титанике происходила эвакуация женщин и детей. Как все массово пытались спастись. Эта картина мне напоминает состояние сегодняшнего общества. Люди, вроде, пытаются уберечь себя от опасностей, но сами же в свои сети и попадают. Почему это происходит и как с этим бороться, попробуем разобраться.
Недавно я заметила одну вещь. Год назад в помещении моего факультета не было wi-fi. И ничего, все жили и веселились себе спокойно. Сейчас же появился этот коварный расхититель времени и вот мы в сотый раз гоняем обновляшки инстаграма, вк и прочих сайтов, даже не поинтересовавшись друг у друга как дела. Даже если на экране нам выдается информация, которую мы видели утром, мы повторяем перезагрузку страницы в тысячный раз, ведь можем упустить жизненно-важные вещи!!!! Например, где купить подделки на nike, как избавиться от облысения, а эти, будоражащие всю душу, заголовки: Я похудела на 20 кг всего за месяц!!! Оставим на минуту в покое однотипные паблики. Просмотр ленты в инстаграме - это как содрать восковую ленту с ноги, больно, но деваться некуда. Люди питаются круассанами и макарунами на завтрак, обед и ужин, отдыхают исключительно на Лазурных берегах и носят не иначе как лубутены и не одной дешевой туфлей меньше! Недавно, к слову, я подписалась на девочку, которая постоянно постит фото своей руки, причем, это не консептуальные пикчи с нейл-артом или же аксессуарами. Просто рука, почти сжатая в кулак! 

Но что-то я заговорилась. Буквально на днях мне попалась статья, в которой говорилось, что человечество совершенно разучиться общаться, если постоянно будет сидеть в интернете. Если призадуматься, то сложно не согласиться. В сети мы создаем себе эдакий идеальный образ самого себя, поэтому общаться посредством мировой паутины нам намного легче, ведь те, кто нас никогда не видел в жизни настоящих, легко поверят нашим словам. Но кроме грозящихся проблем с восприятием самого себя, существует еще одна страшная угроза - исчезновение некоторых навыков мозгового актива. Можно напрочь расстаться с правильным осознанием окружающей среды. Вообщем призадумалась я, а не много ли времени я трачу в интернет-пространстве. Задумайтесь и вы.
#StaySouledWearSneakerZ

Комментариев нет:

Отправить комментарий