пятница, 16 октября 2015 г.

MUSES NEVER LOOSE US

NAME: Zion T/ Skinny Red
 HANGUL: 자이언티     
          TYPE: Muse         






Для меня музой является Zion T.
Даже не знаю с чего начать.
Голос? Манера исполнения? Стиль? Аура? Смех? Тексты песен?
Наверное, первое. Я долго-долго заслушивала его песни в плеере и только спустя несколько месяцев мне захотелось посмотреть как же выглядит этот человек, покоривший меня своим голосом.

После просмотра  клипа Baby моя челюсть отвисла, так как я увидела в мимике нечто, присущее мне, да и стиль у Зайана неимоверно крут. В то время он был только новичком, это сейчас его клипы и выступления имеют шестизначные цифры просмотров. Да и билеты на концерты продаются за считанные секунды. 

Глядя на этого человека, я все еще продолжаю петь и буду это делать несмотря ни на что.








Комментариев нет:

Отправить комментарий