среда, 16 декабря 2015 г.

CAVALLI X SECRETS

Кто готовится к Новому Году, я пишу для вас, а кто не читает, я не виновата:)
blogger1

#CURRENTTHINGSYOUKNOW
Давненько я ничего не писала: зима, депрессивные нотки за окном, учеба, работа, предновогодняя канитель...Одним словом зимнее сумасшествие:) К тому же милашки-музы  вновь посетили мою светлую голову и я ринулась писать подобно Пушкину и Вишне. Но игнорировать НГ это все равно, что наплевать на остатки воспоминаний из любимого детства. Недавно я рассматривала блестящий дождик, стоя в очереди супер-маркета и призадумалась. Как ни крути, НГ можно ненавидеть либо же ждать с нескрываемым восторгом, но включить режим полного пофигиста не удастся
Взять вот к примеру поговорку: как НГ встретишь, так его и проведешь. Всего лишь забубенные словечки? Не думаю. Я уже несколько лет удостоверяюсь в правдивости подобной информации. Если накрутила волосы, то целый год буду щеголять с локонами. Однажды, когда мне было 15, кажись, я заплела косички перед тем, как стукнет 24.00 чтобы иметь афро-излом и затем ЦЕЛЫЙ ГОД я мучилась с этими косичками. Вот и не верь после этого в новогодние чудеса.
Поэтому неважно, где вы встречаете новый год 2016, что вы собираетесь в этот день делать и с кем. Главное - пребывать в отличном настроении, веселиться и выглядеть сногсшибательно. Есть еще целых 2 недели, чтобы подыскать праздничный наряд.
2016 год Обезьяны и в приоритете огненно-красный цвет. К тому же китайцы украшают свой дом вещами красного оттенка (фонари - это главный атрибут китайского нового года). Поэтому если вам хочется приманить удачу (кто ж не хочет-о))), то смело выбирайте наряд данного цвета, не прогадаете) К тому же красный (фиеста) - один из модных оттенков грядущего сезона.
#CAVALLIPOINT
Среди всех дизайнерских марок, представивших коллекции на SS 2016, для меня по-новому "заиграл" Роберто Кавалли. Сказать честно, это мама виновата. Ей захотелось посмотреть fashion show дизайнера. У меня сформировался четкий стереотипчик про данного дизайнера благодаря нашим it-girls и певицам. Лишенные эстетической ценности (только мое мнение), платья в пол со множеством вырезов, оголяющих почти все тело, в этом состоял Кавалли.
Но просмотрев модели будущего сезона я была поражена. Крой и драпировка очень интересны и порой неожиданны. Чувствуется бунтарский дух и легкая вальяжность. Бренд заиграл яркими красками с приходом нового креативного директора Питера Дандаса. 
Уложенные назад волосы, как по мне, превосходная прическа для Нового Года. Она прямо универсальная: подойдет и для клуба, и для домашней вечеринки. Шик, блеск, красота и главное!!! простота. Недаром ведь говорят: истина в простоте)

blogger2

robertocavalli

ss2016

trends

trends

trends2016

trends

мода

кавалли

дизайнер

блогер






























2 комментария: