пятница, 11 марта 2016 г.

#moodness404

swag

sportsfashion
Это мог бы быть обычный пост с аутфитом, если бы не одно большое но.
Итак, по порядку.

Благодаря блогерству, ты начинаешь узнавать некоторые интересные вещи, связанные не только с модой, но и континентами, различными людьми и соответственно их менталитетами. Так вот. То, что с радостью одобрит человек с Майами, совершенно не понравиться жителю Москвы и то, что считается модным в Лондоне, совершенно чуждо украинцу.

Конечно, это интернет и здесь каждый пользователь – эксперт, который обладает всеми профессиональными знаниями и он единственный и неповторимый, знает что тебе нужно и как тебе следует одеваться, есть, жить и т.д.

Вспомнилось мне, как я пару лет назад, хотя нет – я только поступила в университет, значит 6 (!!!!!) лет прошло с момента, как у  меня появился аккаунт в твиттере. В то время, я не удивлюсь, я, наверное, была единственным человеком в селе (си, си, мы из села, мон шери:))), который знал о самом существовании твиттера и вел свою учетную запись. И это было очень круто. Никаких тебе реклам и ненужной мишуры, которая теперь заполонила весь интернет. Хотя в Украине твиттер так и не прижился на уровне того же вк.                 
Это я веду к тому, что все меньше и меньше у нас шансов сопротивляться стадному инстинкту и если ты не попадаешь под общеустановленные критерии, то будь готов к шквалу критики. Но знаете, что радует больше всего: в отличие от реальной жизни, все проблемы легко решить с помощью закрытия страницы браузера.                  
makeup

style

fashion



Комментариев нет:

Отправить комментарий