вторник, 2 августа 2016 г.

dynamic duoxcrush - highfive

 Немного денимки ♥ Немного ootd


Итак, захотелось мне объединить два нынешних тренда, точнее один даже можно сказать не тренд, а твердый постулат базового гардероба - бельевой стиль (бельишко, как я его ласково называю:) и деним, он же джинс.
Кстати, всегда, когда я экспериментирую с бельишком, мне немного страшно ибо в нашей стране, а точнее в нашем прекрасном городе я еще ни на ком хотя бы один намек на бельевой стиль не встречала. Но! Возможно, что в следующем году китайцы популяризируют этот тренд и тогда все облачатся в платья-комбинации и будут радовать нас своим видом, как это случилось с босоножками на платформе-трактор, в коих щеголяют все, кому не лень, а это был маст-хэв того сезона. Я не против, мне очень нравится, но shit , в этом ходят просто ВСЕ!
Эту милую юбку я прикупила, думая обрезать и сделать из нее мини, но мне она дико понравилась в первозданном виде, поэтому я решила оставить все, как есть. 
Вот такие пирожочки:)
Хотя у нас тут претензия на фэшн, поэтому вот такие круассанчики:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий