четверг, 20 июля 2017 г.

s u m m e r ♥ h e a t

trends
Всем привет!♥
Давно я не писала, в этом году блог ведется от случая к случаю из-за множества событий в моей жизни (плохих, серьезных и не очень), но я постараюсь исправиться)
Специально для блога пошла фоткать этот шикарный лук в 29-градусную жару. Вообще, лето немного сошло с ума: пару дней несносной жары, а затем резкий холод - вот что приходится лицезреть нам с Вами в этом году.
Я решила скрасить эту непогоду вот таким милым шелковым платьем, которое как отдельный стилевой элемент выглядит очень ярко и по-вечернему, поэтому "глушить" его праздничность я решила чисто азиатским приемом, надев под низ белую футболку. Как видите, лук получился совершенно casual.
Поэтому смело доставайте свои шикарные платья и блистайте. Когда еще это делать, как не летом?

тренды


стиль

style

1 комментарий: