суббота, 15 августа 2015 г.

НЕМНОГО ПРО МАКИЯЖ


      ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Здесь будет море критики, но, как известно, без критики нет и прогресса:) Сегодня видела несколько фоток киевских визажистов и их работ, затем проверила мариупольских и пришла в дикий ужас (жаль, что нельзя изобразить смайлик из контакта, когда мордашку с округленными глазами подпирают две руки:).
        Итак, все по порядку. Вроде бы косметика у мастеров мейкапа дорогая: Nars, M.A.C, Bobbi Brown, крутые кисточки. Девушки делают груду красивых снимков, где на столиках все это великолепие красиво разложено. А затем идут фотографии клиенток, и здесь на лицо несостыковочка. Красивая девушка, у которой на веках просто растушеванные тени, лицо тронуто стандартным комбо: тоналка, румяна, пудра. И все. Все, товарищи, спектакль окончен. 
   Глядя на такую работу, понимаешь, что лучше к визажистам не обращаться совсем. Размалюют так, что продавщицам не снилось. Конечно, я уверена, существуют люди, творящие красоту и на наших землях, но я бы советовала внести их в Красную книгу как вымирающий вид. Пусть я не имею сертификатов, свидетельствующих, что  какая-нибудь Клава Васильевна поведала мне основы мейкапинга, но основываясь на своем опыте и личных наблюдениях, положа руку на сердце, скажу так - наши визажисты далеки от зарубежных как Земля от Марса. Или Лондон от Киева. 
     Из всех видео-туториолов отечественных блоггеров, мне понравились всего одна или две девочки. Все остальное, как по мне, нечто непонятное. Опять же - присутствует полный набор: дорогая косметика, фактурное личико, но не то это, не то! Почему-то когда смотришь ролик зарубежного мейк-ап гуру, в конце аж дух захватывает. Как ловко они это делают: кисточкой туда-сюда, помадой там, бронзером здесь. Профессионализм на лицо. Например, человек, которым я вдохновляюсь каждый день - это несравненная Лора Арейано (@lora_arellano). Визажист Рианны и просто красивая девушка.



      Она рассказывает в интервью, что Рианна заметила ее благодаря инстаграму, где девушка делилась своими идеями мейкапа. Все-таки социальные сети давно превратились в площадку пиара бренда имени самого себя.
       Дабы сопоставить зарубежных гуру с нашими, вбиваю в поисковик ЛУЧШИЕ ВИЗАЖИСТЫ УКРАИНЫ и о, мамма миа!, мне выдается сайтец авторской школы грима и макияжа Ларисы Лариной! Вижу ссылку на группу в контакте, в сообществе около 14 000 людей - видимо, человек этот известный, лично я в первый раз про такого визажиста слышу, ну да ладно. Меня интересуют фотографии работ, ведь мастера судят по делу.










        Выбрала я эти две работы, как более-менее сносные, но мне все равно не нравится. Возможно я предвзято сужу или я - сноб десятого уровня. Почему заграницей обычные люди при помощи макияжа превращаются в знаменитостей, а наши всего лишь подчеркивают слегка черты лица? Каждый выбирает для себя за кем ему следовать,но хотелось бы, чтобы отечественный рынок пополнялся профессионалами своего дела.

xx #StaySouledWearSneakerz xx



2 комментария:

  1. Мне очень нравятся иностранные визажисты, но, как мне казалось, это именно они слегка подчеркивают черты лица и превращают тебя в идеал, а наши наносят стоооолько средств, и в итоге ты выглядишь, как матрешка. Я знаю одного визажиста из Киева - Ирину Хомякову (она визажист марки Инглот), вот у нее есть неплохие яркие работы. А к большинству наших визажистов я бы даже не стала обращаться. Потому что у них есть вроде хорошие фотографии работ, а на деле смотришь на такого специалиста, а у него поры на половину лица, тонального крема пять слоев, и бронзер со щек отваливается. И как-то не хочется с ним дело иметь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно с Вами согласна! Обязательно посмотрю на работы Ирины Хомяковой, а вдруг в нашей стране и вправду есть таланты:) Спасибо за комментарий)

      Удалить