четверг, 13 августа 2015 г.

ЛЮБОВЬ СО ВТОРОГО РАЗА или ОДА СЭКОНД-ХЭНДАМ

       Я люблю зависать в сэконд-хендах. И вопрос совершенно не в деньгах. 


     Покупка одежды в масс-маркете или же рынке чревата встречей со своим двойником. Хорошо, если владелец - адекват. Мне вот крайне неприятно, если двойник каждый день будет маячить перед глазами. Однажды я купила мега-дорогое платье, а через несколько дней одна из подружек заявилась в точно таком-же. В итоге платье висит в шкафу и каждый раз когда я его вижу, где-то дает о себе знать неприятный осадок.

        Кто-то скажет, что сэконд-хенд - это "фу", "нет", "ужас". Но видели бы вы контингент в магазинах. Там, как говорится, чудеса, там модницы бродят, на больших и маленьких каблуках...

         Я бы даже сказала, что кого только не встретишь в сэконд-хендах. Пару лет назад, признаюсь честно, я старалась скрывать свои похождения, а теперь уже стало как-то все равно. (Повзрослела, наверное). Печально, что сэконд-хенд теперь является неким мейнстримом. Естественно, владельцы увидели бешеный спрос и цены подлетели до уровня масс-маркета. Хорошо, что существуют распродажи, но все-таки иногда цены скачут до запредельного уровня.

        Стилисты всегда бродили по сэкондам в поисках оригинальных вещей. Ведь это на самом деле место, где никогда не знаешь, что найдешь. На соседней вешалке запросто может оказаться Ральф Лорен или Версаче. 

        Но с вещами из сэкондов главное не перебарщивать. Нужно уметь правильно скомпоновать ту или иную вещь, чтобы выглядеть в соответствии с тенденциями.
        Это первая часть статьи, во второй я поведаю секреты удачного шопинга в сэконд-хендах. Хорошего Вам дня:)

xx #StaySouledWearSneakerz xx

Комментариев нет:

Отправить комментарий