пятница, 28 августа 2015 г.

♥♥♥♥♥ПОКУПКИ МЕСЯЦА♥♥♥♥♥

Как приятно в конце месяца подвести итоги своих трудов. Кто-то про себя ехидненько посмеется – как можно отнести покупки к труду, но мы-то с вами знаем сколько усилий как ментальных, так и физических требует приобретение желаемых вещей. 



Я сфотографировала только часть покупок. Одежду я продемонстрирую в будущем на себе, а вот бьюти-продукты с удовольствием представлю и расскажу про каждый вкратце.

♥ Новый выпуск COSMOPOLITAN

Каждый месяц метаюсь между ELLE И COSMOPOLITAN, по правде говоря, как видим, в августе выбор пал в пользу последнего)

SCETCHBOOK

Понравился цвет книжечки. Теперь есть где коллекционировать эскизы.

Набор колечек от CENTRO 

Считаю это must-have каждого уважающего себя модника

Колье от Centro

Уже предвкушаю, как буду носить его с платьями и джинсами.

Кисточка для маникюра

Случайно обнаружила ее в одном из магазинчиков профессиональной косметики, где затариваюсь накладными ресничками. Опробовать еще не успела, но ворсом довольна.

Помада-карандаш MAYBELLINE

У этой помады один из самых модных оттенков сезона осень-зима 2015/2016 - винный. Уже несколько сезонов он не сдает свои позиции, поэтому считаю эту покупку отличной инвестицией. В сочетании с nude луком образ на каждый день.

Лаки No name

Лаки выпускает фирма Ноготок, это бюджетный вариант для людей вроде меня. Мне он очень нравится, так как ногти имеют зеркальный блеск и насыщенный цвет. У меня два оттенка, которыми пополнилась моя коллекция - нежный телесный и ярко-красный. Классика.

Миндальное масло из аптеки 

Своими многочисленными окрашиваниями волос я пришла к тому, что половина моей шевелюры имеет, скажем так, предсоломенное состояние. Естественно, такое положение дел меня не устраивает, поэтому уже считай пошел второй год, как я усиленно делаю кучу всевозможных масок для волос. Как говорится, сотвори сама себе занятие в свободное время (осталось его найти))). В мою коллекцию, наконец, попало и миндальное масло. Действует оно очень эффективно. Результат виден уже после первого применения.

       ♥ Beauty-balsam 11 in 1 from Gliss Kur

     Меня радует обилие продуктов из Европы на наших полках магазинов. Качество у этих средств просто отличнейшее. У меня была шампунька Timotei польская и бальзам для волос. Так моя солома после мытья имела вид волос категории ДО ОКРАШИВАНИЯ. Отнеслась к этому бальзаму скептически, но приобрести его решила, так сам он из Словении, поэтому в качестве я не сомневалась. На результате бьюти-бальзам очень неплох: волосы мягенькие, блестят, приятно пахнут, вообщем это средство меня порадовало. Если где-то увидите, то смело берите.

Вот такие вот мои пополнения косметички и гардероба.
А что вы приобрели в последнее время?
Делитесь историями своих любимых бьюти-средств)
xx #StaySouledWearSneakerz xx











Комментариев нет:

Отправить комментарий