четверг, 27 августа 2015 г.

MY KIEV FASHION

Так уж случилось, что в прошлом году приблизительно в этих числах мы с друзьями уехали в Киев в поисках счастья. Конечно, в полной мере отыскать его не удалось, но впечатлений (как и фото), осталось масса:) Могла ли я представить, что в Киеве снимусь в фильме? И не в одном?) Напишу как-нибудь статью.
В этом посте хочу продемонстрировать несколько своих киевских луков, так что милости просим!!!!)


P.S. ЖАЛЬ, ЧТО НЕЛЬЗЯ РАССТЕЛИТЬ КРАСНУЮ ДОРОЖКУ, НО МЫСЛЕННО Я ЭТО ДЕЛАЮ)
Не стоить и писать, что Киев - шикарнейший город, который вечно куда-то спешит, летит и скачет так, что лошадки отдыхают. Красивых людей энное количество на городской милиметр - конкуренция здесь зашкаливает. Насчет фэшена все немного странновато. Мне показалось, что большинство людей просто копирует луки зарубежных модников и это очень печально, ведь потенциала у нас огогого!!!!
У нас есть с чем работать, хвала небесам!!!!, есть фактура, все задатки, но люди боятся,что ли, быть не как все.
Я уверена, что еще ни одну статью напишу о прекрасном Киеве, ну а пока время для моих луков.











xx #StaySouledWearSneakerz xx






Комментариев нет:

Отправить комментарий