понедельник, 10 августа 2015 г.

KIM KARDASHIAN MAKEUP

Получилось ли у меня перевоплотиться в Ким или нет, решать Вам) You can decide if my transformation into Kim Kardashian was successful or not)



       Недавно я писала статью про утиные губки и светских дамочек, а потом вдруг захотелось сотворить какой-нибудь образ в стиле див красных дорожек. 
       Каждый из нас может хоть ненавидеть, хоть поклоняться ей, но факт остается одним: Ким Кардашиан задает тренды в мейкапе. Только ленивый не слышал о контурировании и не пытался повторить его самостоятельно. 
       Сделать такой небольшой туториал меня сподвигло отсутствие как такового приличного видео-объяснения макияжа Миссис Вест. Нет, вроде бы девушки со всего мира отлично представляют образ Ким Кардашиан, но лично для меня все было не то) 
       А закон гласит: никто не сделает лучше тебя, вот я и взялась за это нехитрое дело. Поэтому я решила сделать макияж Ким Кардашян пошагово фото. Получилось ли у меня сделать макияж Ким Кардашян  или нет, решать Вам) 

         Recently I wrote an article about the duck lips and celeb ladies. Then some strange desire took me up so I had decided to create the make up look of celebrity 
     My choice is Kim Kardashian. I think she ie real trendsetter nowadays. Everyone had heard of contouring and everyone were trying to make it yourself. 
        I want to make a small tutorial how I re-birthed as Mrs. West. 
      So here we go) You can decide if my transformation into Kim Kardashian was successful or not)


            1. Сначала наносим на увлажненное личико основу. В летнее время это особенно актуально - макияж не потечет и Вы не будете ходить по пляжу в поисках своего лица:) У меня большинство бьюти-продуктов компании Faberlic. Лично мне эта косметика подходит идеально, прийти к этим бьюти-продуктом мне удалось не с первого раза, поэтому сейчас я неимоверно рада, что нашла, как говорится, "свои" средства. Вы можете использовать продукцию тех марок, что Вам нравится и которые имеете, но основа на лице - гарант идеального оттенка тонального крема. У меня основа и тональный крем находятся рядышком - два в одном. После того, как основа впиталась, наносим тональный крем и тщательно его растушевываем.

      2. Вот такой вот наборчик для скульптурирования от Avon помог мне в скульптурировании. Схемок в инете великое множество, Я нашла фотку с твиттера самой Ким, где на ее лице не растушеваны линии контура и по ним "рисовала" себе лицо.

            
        3. Наносим светлый консилер на нижнюю область глаза.

        4. Рисуем брови - у Ким они длинные и несильно широкие.

            5. Тени наносим по принципу:
                 - светло-коричневые тени на все веко, затем растушевываем
                 - на внешний уголок глаза темно-коричневые тени
                 - во внутренний уголок глаза молочно-светлые тени
                 -  все тщательно растушевываем
                 - черным кайалом подводим внутреннее веко             


         6. Подводкой рисуем длинную стрелку, а затем берем две туши - сначала наносим удлиняющую, а затем тушь для объема ресниц.      


                7. Остается нанести помаду - подойдет любая алого цвета. Как известно, для каждого лица требуется определенный цвет красной помады) Закрепляем макияж пудрой, а затем я еще закрепляю макияж термальной водой. Теперь Вы будете краше любой знаменитости на красной дорожке)


                 xx #StaySouledWearSneakerz xx















Комментариев нет:

Отправить комментарий