вторник, 26 января 2016 г.

SERGIENKO WINTER


Товарищи (и недруги, Фреймут, привет!!!), а зима-то уже находится на своем пике. Я сейчас подошла к окну, чтобы еще раз удостовериться, что на улице лежит самый настоящий снег, а не бутафорский, как на киностудии Довженка. Не буду вдаваться в детали, но все то, что мы видим по телевизору, не так прекрасно в жизни.
Вернемся к зиме. В наших краях принято надеть прекраснейший пуховичок, сапожек левый, сапожек правый и предаться делам будничным. Ни тебе Гуччи, ни нью-луков Диора, абсолютная зима.

Конечно не до моды, когда термометр показывает -10 или все -30, но ведь помодничать-то хочется. ОК, может я совсем уже с головой не дружу, но у меня на осенне-зимний период заготовлено штук 7-8 (мама, не читай это!!) шапок. Диагноз crazy fashionista обеспечен. Но что можно сказать про людей, который при -15 ходят по улице, как по пляжу. Каждый раз когда я встречаю девушку без головного убора на улице, то по спине у меня пробегает холодок. Кстати, парни таким не страдают!!!Они все укутываются в шарфы, надевают теплые-претеплые шапки и посылают Гальяно куда-подальше.
Теперь о названии сего поста. У меня новая любовь-муза. Это Ульяна Сергиенко. Я и раньше к ней присматривалась по-немногу, но, кажется, я окончательно разглядела весь шарм этой девушки-дизайнера. А если учесть мою безграничную любовь к дизайнерам, то можно еще одну книгу написать.
При тщательном разборе ее образов, руки так и чешутся что-нибудь взять и повторить, вдохновиться и создать нечто особенное. Что я взяла и сделала. А что? Тонкий пояс, надетый на любое пальто или пуховик, сразу придадут луку женственности и таинственной загадки. Разве это не характерно настоящей lady-in-fashion? Orevour.





1 комментарий: