воскресенье, 31 января 2016 г.

soul&sneakers x Terry's Two Cents

На днях один очень крутой блогер из Америки Тэрри, взял у меня интервью. Первоисточник находится вот здесь:) Было очень приятно поделиться своим фэшн-опытом (назовем это так). Сегодня же хочу разместить это интервью в своем блоге. Если честно, ответы на некоторые вопросы дали мне возможность взглянуть на себя немного по-другому, но ведь в этом преимущество нового опыта?

Твое утро, какое оно?
Проснуться, выпить кофе (иначе я буду как зомби☺) и проверить новости в соц.сетях.

Когда впервые ты заразилась модой?
Это случилось лет в 6. Сколько помню, моя мама всегда что-нибудь шила сама и я частенько брала ее журналы с выкройками и просто модные журналы, рассматривала их…Там были красивые фотографии с прекрасными девушками…Мне хотелось выглядеть также…Я рисовала какие-то овалы и линии, воображая, что это мои эскизы. Затем по телевизору стали показывать шоу, в котором один известный украинский дизайнер Андре Тан пытался повторить образы знаменитостей на обычных людях. В тот момент моя симпатия к моде переросла в любовь. Кстати, он – выпускник Лондонского Сан-Мартинза и одной из моих огромнейших мечт является учеба в этом учебном заведении, но не думаю, что она когда-нибудь осуществится. Слишком хлопотно и затратно. Когда мне было 10 лет, я открыла для себя хип-хоп исполнителей, но заклинило меня на Black Eyed Peas. Я всем говорила, что когда выросту, то покрашу волосы как  у Ферги. Она - моя первая икона стиля.

Какими соц.сетями пользуешься, чтобы привлечь внимание к своему бренду?
Инстаграм, по моим наблюдениям, это самая мощная площадка для блогера. Все-таки людей всегда влечет больше визуальная сторона. Youtube давно уже превратился в своего рода интернет TV. Там свои звезды и каналы.

Какие твои любимые журналы и как ты следишь за событиями в фэшн-мире?
 Вот уже лет 5 я каждый месяц покупаю Cosmopolitan и ELLE Украина, так как статьи журналистов этих изданий невероятно интересны. Для меня самая главная интернет фэшн-площадка – это fashiony.ru Самое огромное фэшн-общество СНГ. Там модные люди с Украины, России, Казахстана, Узбекистана, Беларуси и т.д. Конечно же любимые блогеры – это всегда показатель того, что модно и популярно на текущий момент.


Тренды, которые сейчас для тебя наиболее актуальны
Мех, мех и еще раз мех, но самое главное – ненатуральный. Мы должны любить и уважать животных. Это может быть шуба или же клатч, а также популярные сейчас меховые помпоны на сумке. Мех поможет вам выделиться из толпы.

Какой тренд для тебя неприемлем
Не могу вспомнить что-либо конкретное…В принципе, любой тренд можно интересно преподнести и обыграть. Я против пошлости и вульгарности. О, вспомнила. Непонятна мне тенденция прозрачных платьев на красных дорожках в Голливуде. И эти ужасные обтягивающие платья на Ким Кардашиан. Я читала, что Канье сейчас является ее стилистом. Так вот, сам он выглядит очень круто, но почему он так относится к своей жене? Ведь сексуальность - это не только глубокое декольте.

Как ты можешь описать свой стиль
Смарт-кежуал и спорт-шик. Это словно Рианна решила устроиться на работу в Vogue, но по пути на работу она попала в корейский район, купила себе бабл-ти и отправилась дальше по делам. На самом деле тяжело втиснуться в какие-то рамки, когда мода предоставляет множество разнообразия для экспериментов. Для своего индустриального города я одеваюсь достаточно смело, поэтому часто ловлю на себе взгляды прохожих. В Киеве – столице Украины, модных людей больше. Это печально.

Изменился ли твой стиль в последние годы
Конечно. Я думаю многие смотрят на свои фотографии, сделанные лет 10 назад и ужасаются как они могли выглядеть так в то время.

Что в твоем гардеробе тебе ценнее всего
Кроссовки и кеды! Можно обмотаться простыней и надеть кеды и быть самой модной на вечеринке. Это лучшее, что придумало человечество! Правда-правда.

Где ты покупаешь одежду
Сэконд-хенды – это мое все. У меня есть пиджак Диор, который я нашла там всего за доллар. Недавно купила ботильоны Зара за 5 долларов по-моему, а на сайте точно такие-же продают за 50. Да и качество вещей из секонд-хэнда очень высокое. Иногда отовариваюсь в масс-маркете. Некоторые вещи мне шьет мама по моему дизайну. Также есть аксессуары, которые я делаю сама.

Из чего состоит твой гардероб
60 процентов – это удобные и стильные практичные вещи. Фавориты: Прямые джинсы, mom jeans или же джинсы с завышенной талией (моя любовь), джинсы-бойфренды, оверсайз-свитера, шапки, меховой жилет, пальто и шуба. В этих вещах я могу завоевать мир. Серьезно.


Кто твои самые любимые дизайнеры
Это отдельная история. Самые главные дизайнеры в моей жизни – это  Dolce&Gabbana. Я даже посвятила им свою книгу, она называется «Похитить Dolce&Gabbana». Их энергетика невероятна. Также я без ума от Alexander Wang и Balmain, Uliana Sergienko,  корейские дизайнеры KYE, push&button. Корейские дизайнеры – это мастера деталей и минимализма. Из украинских мне близка по духу Ника Медисан и я с нетерпением жду коллекции Ла Корнелиуса – фэшн-блогера и дизайнера из Гон-Конга.

Если бы у тебя было много денег, чтобы ты сделала
Путешествовать? Поступить в Сан-Мартинз? Я так мечтаю побывать в Майами, Нью-Йорке, Сеуле, Гон-Конге и Санторини. Я не успокоюсь, пока не увижу эти прекрасные места воочию.

Какими личными заслугами ты гордишься
Выучила английский и греческий языки, сама научилась читать и писать на корейском, написала и опубликовала книгу, завела блог, даю это интервью…На самом деле я счастлива, что существует этот прекрасный мир с замечательными людьми и возможностями для осуществления наших мечт.

Что тебя вдохновляет на создание новых образов
Это может быть песня, в частности мой любимый хип-хоп, образ знаменитости или фэшн-блоггера. Инстаграм? Красивые люди и фотографии. Кстати, большинство моих любимых блогеров из LA.

Песня, которую ты любишь, но она немного смущает тебя
ХИП-ХОП, ХИП-ХОП, ХИП-ХОП!!!! Я сама пишу песни и читаю рэп, и иногда немного неловко за огромное количество мазефаков и факов. Но радует, что дома у меня только брат понимает английский. Хотя, когда мама просит что-нибудь зачитать, я такая: Ну, ээээ, ок…В этот момент у меня появляется некая неловкость.

Будучи маленькой,  кем ты мечтала стать, когда вырастешь?
Девушкой Бонда хахаха) Меня с детства привлекали шпионы. На самом деле я мечтала стать певицей, известным репером, переводчиком и дизайнером. В какой-то степени все это сбылось)

Работа твоей мечты
Я работаю переводчиком и мне это нравится. Я преподаю английский язык и мне это нравится. Я веду фэшн-блог и мне это нравится. Иметь разнообразие в работе – вот мой идеал.

Вещи, о которых люди даже не догадываются, глядя на тебя
Что мой гардероб настолько обширен, что не вмещается в два шкафа)) И косметики у меня уже целый кейс насобирался). Мои подруги недавно рассказывали, что они пользуются всего одним шампунем и бальзамом и их все устраивает. И я вспомнила про мою косметическую армию)) На самом деле у каждого свое хобби. Я люблю хорошо выглядеть, поэтому половину своих средств вкладываю во внешний вид. Я считаю, что мы должны соблюдать эстетику и нести прекрасное в этот мир.

Скажи что-нибудь вдохновляющее
Никогда никого не слушайте. Делайте, что хотите и носите, что хотите. Будьте счастливы здесь и сейчас. Не хочу поднимать военную тему, но эта война в моей стране дала мне возможность понять некоторые важные моменты в жизни. У вас уже есть все инструменты для того, чтобы быть счастливыми! Сейчас миром правит коммерция, поэтому прислушивайтесь почаще к себе и своим желаниям!) Ваше сердце – ваш лучший советчик) Улыбайтесь и веселитесь!)

2 комментария:

  1. Восхитительный образ!
    Хорошего вечера!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить